Как создать игру на Андроид - история одного программиста


Доброго времени суток! Хотелось бы рассказать о своей первой игре на андроид - WineCat. Будучи бедным программистом-фрилансером, захотелось создать свои игру, с надеждой что с неё поступит хоть какой-то доход. Раньше сидел на РНР, но достаточно быстро освоил Java. Из большого выбора игровых движков остановился на LibGDX. Подкупило то, что он полностью бесплатный, кроссплатформенный, по нему есть не малое количество уроков, поддержка Box2D и даже документация на русском языке. 

Сначала создал пару тестовых проектов, что бы разобраться в тонкостях движка. После приступил непосредственно к игре. Идея достаточно проста, нужно налить вино в бокал. В каждом уровне нужно взаимодействовать с объектами, что бы "шарики" вина оказались в стакане. Долгие поиски в Google Play, не нашли ничего похожего. Талантом художника не обладаю, но с горем пополам, сумел нарисовать иконку и пару изображений.

wine cat wine cat wine cat

Заплатил 25$ за регистрацию аккаунта разработчика в Google и выложил игру. В первые дни скачек не было, абсолютно никаких, просто потому что, игра не вышла в топ, а значит в поиске по маркету не отображалась. Зато пришло угрожающее письмо от гугл, из-за того, что я поставил возрастной рейтинг о+, а по мнению маркета игра поощряет употребление алкоголя. После первого нарушения правил, мне вынесли предупреждение, и поставили рейтинг игры 18+.

Само собой нужна реклама. Начал с бесплатных методов. Размещал игру на форумах с ссылкой на Google Play. После создание темы на 4pda, дело сдвинулось мертвой точки. За 2 недели с 4pda скачало около 28 человек, некоторые скачали с маркета. В добавок игра появилась на тематических сайтах о которых, я даже слышал. Узнал я об этом случайно, набрав название игры в поисковике. Видимо администрация просто наполняло свой сайт контентом, и под руку попалась моя игра.

К счастью, аудитория этих сайтов была не маленькая и там висела ссылка на игру в маркете. Тем не менее в топ выбиться так и не удалось, в общей сложности скачало около 300 человек, из них осталось всего 100 активных установок. С рекламы было заработано целых 88 центов. Скачки маркета остановились, я перешёл к платной рекламе. За целых 500 рублей моя игра появилась в нескольких группах в ВК, с небольшой аудиторией. Так же был, куплен мотивированный трафик, то есть, я платил за то что бы мою игру скачали. В общей сложности потратил ещё 800 рублей. 1 инсталляция приложения стоит минимум 6 рублей. Инсталляция с оценкой и отзывом - 10. Как итог появилось лишних 100 скачек, и 3 лишних отзыва по тип)' "О, какая крутая игра, советую скачать". Сейчас уже не знаю, стоит ли в это вкладываться, хотя хотел делать новые уровни и выпускать обновления.

Автор: achromaticeg


Не жмоться - расскажи друзьям!
Рейтинг
(3 голосов)
Подробнее на сайте: https://hunterae.com
https://stonewp.com https://cmsdude.org https://powerpointone.comhttps://infinityquest.comhttps://htmldownload.comhttps://javaenter.com

Оставить комментарий

Поля со звездочкой обязательны к заполнению

© Miumiumiu.ru - пользовательские обзоры и мануалы по играм, софту и разработке

Login or Register

LOG IN

Register

User Registration
or Отмена