Как я разрабатывал horror на Unity 3D


Я думаю у многих любителей игр когда-либо возникало желание создать свой собственный шедевр, но отсутствие каких-либо навыков в программировании и рисовании рубили эту идею на корню. Хочу поведать Вам свою историю.

Вначале я начал делать хоррор от первого лица, сделал несколько моделей и даже целый этаж жилого дома (Unity3D).

razrabotka-igri

Когда дело дошло до текстурирования я понял что мне не потянуть такой проект. Я решил не затрагивать 3D и сделать двухмерную простую игру. Решено было пойти по следующему принципу: графика и скрипты собственного производства, никакого купленного или стыренного контента. Сперва я рисовал в фотошопе, получалось красиво, но долго:

razrabotka-igri

Перешел на Macromedia flash 8:

razrabotka-igri

В процессе разработки вырисовалась характеристика игры. Она представляет собой бесконечный runner, в котором астероиды представляют потенциальную угрозу для корабля. Существует несколько типов оружия для уничтожения и средств предотвращения столкновения, а также система апгрейда, благодаря которой можно улучшать их характеристики.

razrabotka-igri

razrabotka-igri

Сейчас игра готова процентов на 70%. Было потрачено много свободного времени, в связи с оптимизацией практически все скрипты переписывал 2 раза, как результат, игра идет без подтормаживаний на самом слабом arm7 устройстве. Единственная проблема это звук, его в игре нет совсем. Собственно, в планах добавить озвучку, перерисовать интерфейс и много всякой мелочи.

Автор: bdkn114

Не жмоться - расскажи друзьям!
Рейтинг
(1 голос)
Подробнее на сайте:
https://cmsdude.orghttps://htmldownload.comhttps://powerpointone.com https://infinityquest.com https://stonewp.com https://javaenter.com https://hunterae.com

Оставить комментарий

Поля со звездочкой обязательны к заполнению

© Miumiumiu.ru - пользовательские обзоры и мануалы по играм, софту и разработке

Login or Register

LOG IN

Register

User Registration
or Отмена