Killing Floor 2: за и против


То, что поначалу позиционировалось, как любительская модификация к UnrealTournament, в итоге вылилось в ураганный экшен с полчищем злобных тварей, смелой расчлененкой и бесподобной игровой динамикой, притягивающей геймеров всего мира к бесконечному запуску игровых карт.

 

Обещания разработчиков не останавливаться на достигнутом, а умело довести до ума полюбившуюся всем игровую вселенную не повисли в воздухе: в апреле сиквел зубодробительной корпоративной игры вышел в ранний доступ в Steam-сообществе. Конечно, рано делать конкретные выводы по факту бета-версии игры, но все же сам факт выхода пусть даже и сырой, но все же второй части одного из самых успешных кооп-шутеров современности заставляет пристально рассмотреть его плюсы и минусы.

Первое, что на обращаешь внимание при запуске игры, собственно, заключается в том, что ее… невозможно запустить. Да, разработчики очень «здорово» поработали над программным кодом, да так, что для полноценного запуска игры и карты требуется немало поплясать с бубном. У отдельных пользователей и вовсе проблемы с загрузкой карты в сетевом режиме решались только сносом действующей версии Windows и выполнением десятка пунктов специально разработанного по случаю FAQ-а. Конечно, со временем подобные катастрофические просчеты разработчики исправят, и игра будет так же исправно работать, как и прежняя, но не поставить «минус» за это просто невозможно.

Второй момент, как ни странно, связан с музыкальным оформлением игры. Автор заводного саундтрека к первой части Killing Floor, скрывающийся под творческим псевдонимом zYnthetic американец Дэн Нассик представил для сиквела охапку свежих индустриально-ориентированных композиций, но вот беда: они являются бледными копиями заводных боевиков первой части. К тому же, балом правит в Killing Floor 2 отнюдь не индустриальный металл, а суровый и брутальный дэз, представленный в саундтреке американскими коллективами Impending Doom, Fit for a King, Living Sacrifice и другими в количестве десятка с лишним композиций: предсказуемый ор и не менее предсказуемые гитарные запилы – мы вовсе не этого хотели от музыкального сопровождения новой игры. На фоне прямолинейного «митола» даже не самые удачные композиции Дэна выглядят на порядок изобретательнее – хорошо, что в игре предусмотрена возможность оперативной смены фонового трека, но плохо, что нельзя добавить полюбившиеся композиции из первой части.

Еще один негативный момент связан с нарушением игрового баланса: подчас монстры буквально материализуются в воздухе, причем во множественном порядке. Естественно, это серьезно нарушает игровую механику, а прохождение сингла делает попросту невозможным. Хотя, с другой стороны, разве кто-то играет в Killing Floor в одиночку?

От отрицательных моментов переходим к моментам со знаком плюс. Самый главный из них, конечно же, связан с отказом от устаревшего Unreal Engine 2 и логичным переходом на современный и все еще востребованный Unreal Engine 3. Разумеется, это далеко не топовый движок нашего времени и в любой игре ААА класса он бы неминуемо выглядел бесперспективным анахронизмом, но сетевые запросы поклонников игры обслуживает на все сто процентов: оптимизация - великая вещь. 

Другой плюс, на который хотелось бы обратить внимание – это измененная механика ближнего боя: теперь вместо парочки стандартных ударов можно использовать комбинации сильных и слабых, что позволяет в отсутствии оружия быстро достичь необходимой гибели монстров. Кстати, о монстрах: пока что пользователям доступны лишь привычные образы из первой части, но к полноценному релизу игры обещают добавить новых. Убивать в Kiling Floor по-прежнему весело и приятно: введенная в сиквел продвинутая система расчлененки с говорящим названием M.E.A.T позволяет понять, что даже убийство может быть настоящим искусством. Разумеется, речь идет только об убийстве в условиях той или иной игровой вселенной, а вы что подумали?

До финишного релиза Killing Floor 2 остается еще немало времени, которого, будем думать, все же хватит разработчикам для устранения всех вышеуказанных минусов. Наверное, именно тогда и можно будет давать здравую и взвешенную оценку продолжению популярного кооперативного шутера. А что же остается сейчас? Разумеется, ожидать, лелеять какие-то надежды и каждый вечер запускать любимые карты уже вошедшей в историю игры. 

Автор: darkdreamer


Не жмоться - расскажи друзьям!
Рейтинг
(0 голосов)

Оставить комментарий

Поля со звездочкой обязательны к заполнению

 
© Miumiumiu.ru - пользовательские обзоры и мануалы по играм, софту и разработке

Login or Register

LOG IN

Register

User Registration
or Отмена