Как будет развиваться Survarium


2 апреля шутер Survarium от Vostok Games таки вышел в цифровом сервисе Steam. Что же нас ждет в Survarium - разработчики огласили в своих текстовых дневниках, выходивших с начала этого года.

Во-первых, систему аномалий и артефактов значительно переработают. С локаций уберут статичные аномалии, теперь они будут возникать рандомно. Тем самым это повлияет на облик уровня.

survarium
По размерам аномалии будут невелики, зато угодившие в них игроки без защиты не смогут протянуть в ней и нескольких секунд. Да еще и само появление аномалий будет происходить в несколько этапов: зарождение, взросление и созревание.
На первой стадии аномалия неопасна, и просто сигнализирует о том, что вот на этом месте будет что-то неплохое. На третьей стадии в аномалии образуется артефакт. После его подбора аномалия "разряжается" и больше не "работает".
survarium
По части аномалий и артефактов разработчики введут новую ветку навыков "Знание мира", разбитую на пять рангов. Прокачав навыки, вы сможете быстрее извлекать артефакт из аномалии, получать меньше аномального урона, активировать артефакт во время боя и прочее в таком духе.
survarium
Во-вторых, изменениям будут подвержены группировки. "Бродяги" и "Черный рынок" -стартовые группировки, и несут ознакомительный характер. В то время как "Армия Возрождения" и "Поселение Край" более продвинуты по вооружению и экипировке. Разработчики решили уравнять силы всем четырем фракциям. Теперь "Бродяги" и "Черный рынок" получат высокоуровневую броню и оружие, а "Армии" и "Краю" достанутся начальные сеты брони и снаряга. Вдогонку к этом уровни предметов сократят с 15-го до 10-го.
survarium
В-третьих, существующий сейчас режим PvP будет обрастать новыми под-режимами. Один из них в игре уже есть, называется он "Исследование". Похож на режим захвата точек, разве что очки зарабатываются за захват каждой точки (в Survarium это научные установки), а не за большинство.
survarium
Режим по тасканию батарей на базу будет заменен "Штормом", который так давно обещают, но не смогли реализовать в сроки из-за должной оптимизации эффектов. Теперь у таскания ящиков появится смысл: нужны они для работы защитной установки от Шторма (это такой аналог Выброса из "Сталкера"). По мере приближения Шторма игроки будут респауниться дольше, а количество случайных аномалий будет расти. В самый разгар катаклизма респаун прекратится, а на локации негде будет спрятаться. Какая команда дольше проживет, та и победит. Чем полнее собрана установка, тем меньше урона будет получать команда от Шторма. Ну а при полной сборке конструкции победа присуждается досрочно.
survarium
Следующий режим - "Поиск артефакта". Команды будут искать крутой артефакт "Сияние Леса". У него нет отрицательных свойств, и аномалия на его месте не создается. Контейнер для его подъема и переноса не нужен. Когда артефакт находят, он автоматически обозначается на мини-карте у всех игроков. Та команда, которая первой принесет на базу три артефакта (ну или больше, чем другая команда), побеждает. Красть их с базы противника нельзя, а на локации одновременно может быть только один артефакт.
survarium
Еще один режим - "Диверсия". В нем нужно будет уничтожать базу противника бомбой. Когда взрывное устройство оказывается на базе вражеской команды, включается таймер. Пока время не истекло, бомбу можно обезвредить.
Ну и, наконец, "Найти и уничтожить". Одна команда уничтожает взрывчаткой ключевые точки на карте, другая защищает их. Сражение происходит в 10 раундов. Респаун возможен только в начале раунда. Проходит пять раундов, и команды меняются ролями. Какая команда больше старалась, те и молодцы.
survarium
В-четвертых, это, конечно, режим свободной игры (он же PvE, он же ошибочно называемый другими игроками "открытым миром"). По сути своей будет иметь исследовательский геймплей по типу "Сталкера": выполняй задания, участвуй в событиях, изучай карту в поисках предметов. Персонажу дается одна жизнь, и если он умирает, то отправляется в лобби, а весь добытый хабар останется на локации. Как играть, решает сам игрок: повыживать подольше или заграбастать побольше добра и свалить с локации.
Карта PvE куда больше, чем в PvP. Сразу ее исследовать не получится, некоторые места будут недоступны, пока не появится нужная для этого снаряга. А в какие-то места можно попасть только при выполнении последовательных сюжетных миссий.
survarium
На локации можно играть сколько угодно. Если какой-то игрок погибает или уходит с локации, он заменяется другим. Уйти с локации можно только через специальные места.
И таки да, в PvE будут мутанты! Между прочим, игроки будут влиять расстановку сил на локации своими действиями. Из каждого события возникают побочные задания. Выбирая сторону, игроки делают прохождение сюжетных заданий либо сложнее, либо проще. И сама локация будет меняться, в зависимости от того, как действуют игроки.
Раз в 2 часа происходит Шторм. Об этом предупреждают заранее, так что время, чтобы спрятаться или свалить с локации, есть. При этом новых игроков не пускают. Интересно, что после шторма на локации появится ценный хабар, и у тех, кто пережил Шторм, будет преимущество в их поиске. Через 10 минут часть добра уничтожается, а новых игроков начинают пускать на локацию.
Можно находить предметы, за которые дадут деньги, репутацию и опыт. Но для этого нужно успешно покинуть локацию. Если погибнете, весь ваш лут подберет кто-то другой.
survarium
В PvE будет несколько видов заданий: сюжетные, второстепенные и случайные. Сюжетные дают в лобби, выполняются только в режиме свободной игры и имеют несколько вариантов решения. Второстепенные выдает фракция, с которой сотрудничает игрок. Случайные предоставляются прямо во время игры.
Как вести себя в PvE, решает только сам игрок. Будет так случаться, что игрокам будут доставаться противоположные миссии: одному надо будет уничтожить лагерь, например, а другому - защитить его.
Когда игрок появляется на локации, у него будет отображаться счётчик контактов - список игроков в радиусе 150 метров. С ними можно будет связаться, при желании.
Будет еще и карма. Помогаешь другим и ведешь себя хорошо - плюсик в карму. Проявляешь себя как мерзавец и негодяй - лови минусы. И от уровня кармы будут зависеть задания, которые дают тебе и другим.
survarium
В-пятых, рассказали про развитие игрового мира и сюжета. На развитие сюжета будут влиять сами игроки. Согласно завязке, на собрание "Бродяг" приходит посланник от "Черного рынка" и заявляет, что в одном из поселений проявилась вспышка заболевания. "Черный рынок" считает, что поселение нужно изолировать и зачистить, чтобы зараза не распространилась. "Бродяги" же считают, что это хитрая уловка для грабежа.
survarium
А вот что именно произойдет с поселением, решат игроки. Например, в PvP будет отдельный режим, где можно будет играть только за "Бродяг" или "Черный рынок". В PvE будут задания и события, имеющие отношение к изучению болезни. Победы, выполненные задания и найденные секреты накидывают по баллу каждой стороне. Собственно, какая сторона наберет больше баллов, та и выиграет. Может выиграть "Черный рынок" - тогда поселение уничтожат дотла, и о причинах вспышки болезни мы ничего не узнаем. Выиграют "Бродяги" - жители поселения будут спасены, но кто знает, какие последствия за этим последуют?
Можно играть за сторону группировки, которая напрямую в текущем событии не участвует, но вы всё равно будете влиять на то, будет ли втянута ваша фракция в противостояние, или не будет вмешиваться.
 
Автор: FilthyFrankMF

Не жмоться - расскажи друзьям!
Рейтинг
(0 голосов)

Оставить комментарий

Поля со звездочкой обязательны к заполнению

 
© Miumiumiu.ru - пользовательские обзоры и мануалы по играм, софту и разработке

Login or Register

LOG IN

Register

User Registration
or Отмена